PolzaCRM (Версия для тестирования)

Рейтинг:
Sale
PolzaCRM (Версия для тестирования)
zoom Увеличить изображение
PolzaCRM (Версия для тестирования) PolzaCRM (Версия для тестирования) PolzaCRM (Версия для тестирования) PolzaCRM (Версия для тестирования) PolzaCRM (Версия для тестирования) PolzaCRM (Версия для тестирования) PolzaCRM (Версия для тестирования) PolzaCRM (Версия для тестирования) PolzaCRM (Версия для тестирования) PolzaCRM (Версия для тестирования) PolzaCRM (Версия для тестирования) video

Краткое описание

 

Программа реализована на платформе Agile. Т.е. в любое время можно внести модульные изменения и доработки. Основная задача программы максимально уменьшить время менеджера на рутинную работу, чтобы сосредоточить его внимание на действиях, ведущих к результату (общение с клиентом, быстрая передача информации и закрытие сделок).

Мы старались создать максимально дружественный интерфейс.

Бесплатная версия для тестирования. Ограничение по количеству заказов.

Функционал программы:

1) Хранение и изменение данных клиентов (клиенты, заказы)
2) Склад (резерв, наличие, отгрузка)
3) Закупки (проведение закупок). Данные о товарах, которые необходимо закупить.
4) Платежи (входящие и исходящие). Отчеты по платежам. Создание кошельков.
5) Печать бланков в 2 клика. (Договора, коммерческие предложения, счета на оплату, товарные накладные и товарные чеки, документы для Почты России и транспортных компаний). Данные берутся сразу из системы и карточки покупателя (контрагента).
6) Расчет прибыли (маржинальности) каждой сделки. Отчет за любой период.
7) Загрузка товарного ассортимента из Excel (CSV)
8) Расчет зарплаты мастеру и менеджеру от каждой сделки. Отчет за любой период.
9) В каждом заказе можно расписать действия с клиентом (звонок, встреча, отправка и др.) на определенный день. Возможность самостоятельной настройки под Ваши нужды.
10) Защита от случайного удаления заказов. Возможность восстановления.
11) Группы доступа (менеджер, логист, администратор (владелец бизнеса)
12) Ведение базы данных сотрудников, а также данных компании.
13) Хранение данных об отправках в заказах (трек-номера, номера накладных, почтовых идентификаторов) для возможности отслеживания и отправки клиентам.
14) Возможность загрузки логотипа Вашей компании в CRM (Брендирование программы).
15) Возможность создания необходимых отчетов и бланков.

Кому будет интересна

-Владельцам интернет-магазинов

-Владельцам малого бизнеса

-Руководителям отдела продаж

-Отправителям посылок

-Предпринимателям, которые ставят целью увеличение продаж и масштабирование бизнеса

-Всем, кто устал от неразберихи с клиентами, отправками, отчетами

-Всем, кто хочет считать реальные показатели бизнеса (затраты, оборот, прибыль, зарплаты, закупки) 

Отзывы и кейсы

Отзыв